Работаем с 2000 года

8 (495) 389-17-72

8 (495) 316-97-72

8 (495) 316-96-36

Заказать звонок

Москва, 1-ый Дорожный
проезд, 4, стр. 1, оф.27

с 10-00 до 18-00
по рабочим дням

Всё об этикетках и упаковке



При осуществлении маркировки пищевых продуктов необходимо соблюдать целый ряд относительно жестких требований. Они разработаны с целью защиты покупателя от продажи фальсифицированных товаров, которые могут серьезно навредить здоровью человека. Так, обязательной является следующая информация:


Для облегчения процедуры учета продаваемых товаров в последнее время широко используются термотрансферные этикетки, создание которых происходит путем проявления определенных участков термослоя, размещенного на бумажной основе. Это практически безотходное производство позволяет использовать применяемый материал с максимальной эффективностью.


Многие производители, заказывая печать такого обязательного элемента, как штрих-код, часто стараются максимально уменьшить его размер для того, чтобы на упаковке больше места оставалось для рекламной информации о продукте. На самом деле универсального способа определить, каким же может быть по размеру штрихкод, не существует.


Разработка и изготовление этикеток к различным видам товаров регламентируется соответствующими законодательными актами, стандартами и правилами. Поскольку она в последнее время является частью упаковки, то основная информация, имеющаяся на ней, должна содержать наименование представляемой продукции, название предприятия и логотип торговой марки, дату выпуска, срок годности.


На сегодняшний день для осуществления флексографической печати высокого качества используют следующие виды красящих составов: ...


Самыми широко известными методами печати этикеток, используемыми нашей компанией, являются: ...


Рынок этикеточной продукции в России бурно развивается. Применяются все новые виды этикеток, и это разнообразие требует какой-то классификации. Изобретение терминологического аппарата происходило в последние годы, оно продолжается и сейчас, этот процесс нельзя считать законченным. Многие термины будут подвергаться переосмыслению, видоизменяться и уточняться.

Одно из основных требований, предъявляемых к размещаемым на пищевой продукции этикеткам – легкость чтения информации на их поверхности. Другими словами, шрифт должен быть удобочитаемым. Надпись – не размытой, с хорошей четкостью.

Насколько будет полезной та или иная этикетка, зависит не только от изображения на ней, но и от материала, из которого она изготовлена. Общие требования для всех материалов такого рода – это стойкое удержание краски на поверхности, отсутствие в составе токсичных материалов, относительно небольшая цена.

Основное качество, которое требуется от рекламного материала – привлечение внимания. Этикетки, которые предназначены для размещения информационно-рекламных сообщений на автомобилях, справляются с этой функцией великолепно. Люди в наше время устали от рекламы, которую крутят по телевидению, радио, печатают на полосах газет.

Защитная пломбировочная одноразовая лента без нанесенных номеров и перфорации = надёжный защитник для любых поверхностей!

Стикеры для инвентаризации, тестирования оборудования, контроля за вскрытием и для гарантийного контроля. На складе и в офисе, на производстве и в банковской организации. Подробнее о мультифункциональности защитной этикетки – в нашем новом материале.

Саморазрушающиеся этикетки на пломбовой бумаге надежно защитят доступ к помещению, сейфу, корпусу устройства, находящегося на гарантии. При попытке незаметно отклеить стикер бумажная основа разрушается…

Фотополимерная пластина (печатное клише, флексоформа) – как изготавливается и какую роль играет в технологии флексопечати, сколько времени требуется на производство пластины и зачем она подвергается воздействию ультрафиолетового излучения …

Наша статья - краткий обзор особенностей трафаретной печати и флексопечати на пакетах. Мы расскажем, в каком случае целесообразнее прибегать к тому или иному типу нанесения изображения на поверхность пакета

Применение самоклеющихся этикеток не ограничивается одной-двумя отраслями - в любой компании или квартире найдется хотя бы одна этикетка, несущая информационную или рекламную функцию.

Одна из сфер активного использования этикеток с клеевым слоем - маркировка проводов и кабелей. Помимо этикеток, пользователю доступны бирки, кембрики, флажки и т.д. С помощью каких средств и для чего производится маркировка - в нашем новом материале.

Мы рады сообщить своим клиентам о расширении спектра предоставляемых услуг. Отныне, помимо флексопечати, мы также выполняем заказы на термотрансферную печать.

Этикетки, билеты, медицинские браслеты, ярлыки, ценники, талоны, - любая печатная продукция, произведенная с помощью термотрансферного принтера, будет сохранять свои свойства в течение длительного срока.

Из каких слоев состоит термоэтикетка? В каких сферах активно используются термоэтикетки? Что такое "флексопечать на термоэтикетке? 

Подробнее об одном из самых популярных расходных материалов, широко применяемом в различных сферах - от ритейла до логистики - в нашей статье.

Самоклеящаяся этикетка в современном мире имеет довольно утилитарный смысл, предназначаясь, прежде всего, для идентификации разных сортов вин и донесения до потребителя той информации, которую ему следует знать (согласно законам РФ).

Однако в то время, когда виноделие ещё было искусством и не особенно регулировалось государственными службами, потребность в этикетке тоже была. Каждый знатный винодел маркировал своё вино собственным знаком, как художники расписываются на картинах и по сей день, указывал год производства вина (или его возраст) и любую другую информацию, которую сам считал нужным указать.

Самоклеящаяся этикетка в современном мире имеет довольно утилитарный смысл, предназначаясь, прежде всего, для идентификации разных сортов вин и донесения до потребителя той информации, которую ему следует знать (согласно законам РФ).

Однако в то время, когда виноделие ещё было искусством и не особенно регулировалось государственными службами, потребность в этикетке тоже была. Каждый знатный винодел маркировал своё вино собственным знаком, как художники расписываются на картинах и по сей день, указывал год производства вина (или его возраст) и любую другую информацию, которую сам считал нужным указать.

Компания "Промфлексография" рада предложить своим клиентам новый материал для печати самоклеящихся этикеток

Когда была изобретена флексопечать, точно сказать невозможно. По технологии, отдалённо напоминающей флексографию, в 19 веке печатали обои.

Благодаря грамотному подбору краски, достигается насыщенность цветопередачи, яркость изображения, эффект глянцевого блеска.

    Остались вопросы? Позвоните нашему менеджеру, и мы с удовольствие поможем Вам
    • 8 (495) 389-17-72
    • 8 (495) 316-97-72
    • 8 (495) 316-96-36
    Заказать звонок

    статистика