Работаем с 2000 года

8 (495) 389-17-72

8 (495) 316-97-72

8 (495) 316-96-36

Заказать звонок

Москва, 1-ый Дорожный
проезд, 4, стр. 1, оф.27

с 10-00 до 18-00
по рабочим дням

Нанесение изображения на пакет. Какой способ выбрать?

Часто, когда в типографию поступает заказ на изготовление пакетов, встает вопрос о том, какую технологию печати избрать для нанесения изображения – флексопечать или шелкографию? Сегодня мы вкратце расскажем об особенностях обоих способов печати. 

Флексопечать 
Весь процесс флексопечати полностью автоматизирован. На первом этапе, называемом экструзией, производится выдув пленки с учетом необходимых параметров (цвет, плотность, размер, консистенция). Пленка сматывается, образуя рукав, полурукав или полотно. 

На следующей стадии запускается непосредственно флексопечать – процесс нанесения изображения через флексоформы с применением эластичных быстросохнущих красок. 

И, наконец, - последний, но не менее важный штрих в изготовлении пакетов, - формирование пленочного рукава и вырубка ручек, после чего полуфабрикат превращается в готовый пакет. 

Среди особенностей флексопечати на пакетах можно выделить следующие: 
  • Низкая стоимость одного пакета (в сравнении со стоимостью изделия, изготовленного с помощью технологий шелкографии) 
  • Обширная палитра красителей, используемых для тонировки изделия 
  • Широкие возможности изготовления пакетов по параметрам, заданным заказчиком (работа с изображениями практически любого размера и любой сложности) 
  • Целесообразность печати больших тиражей (от 5-10 тысяч экземпляров). Большие временные затраты вкупе с высокой стоимостью ведения пусконаладочных работ делают работу с небольшими тиражами невыгодной ни заказчику, ни исполнителю 
  • Дополнительная статья в расходах на ведение флексопечати – изготовление флексоформ (клише), на стоимость которых влияют два параметра – площадь нанесения изображения и цветность. На данном этапе можно сэкономить путем многократного использования одной и той же формы. 
Шелкография 
Шелкография (или трафаретная печать) выстраивается на основе ручных или полуавтоматических технологий нанесения изображений на пакет, подготовленный заранее. Суть шелкографии заключается в продавливании краски сквозь отверстия сетки с помощью ракеля – эластичной пластины. 

Из отличительных особенностей: 
  • Экономическая выгода печати небольших тиражей (от 100 штук) 
  • Гораздо более высокая (по сравнению с изготовлением аналогичного продукта посредством флексопечати) стоимость одного экземпляра  
  • Возможность нанесения красочного слоя высокой плотности, что позволяет перекрыть фон любого, даже черного цвета, или заполнить неровную поверхность изделия 
  • Работа со стандартными характеристиками – размер, плотность цвет. Не каждую идею заказчика можно воплотить в жизнь 
  • Трафаретная печать на самом простом типе пакета («майка») – дорогое удовольствие. Для достижения наилучшего результата, а также в целях экономии затрат на печать, мы бы посоветовали заказывать флексографическое нанесение логотипа на подобную продукцию.  

На выбор типа печати влияют различные параметры заказа – от тиража до особенностей поверхности нанесения. Чтобы максимально корректно выбрать тот тип печати, который нужен для изготовления ваших пакетов, проконсультируйтесь с менеджером типографии.

Читайте также:

  • Особенности маркировки пищевой продукции. Требования к этикеткам

    При осуществлении маркировки пищевых продуктов необходимо соблюдать целый ряд относительно жестких требований. Они разработаны с целью защиты покупателя от продажи фальсифицированных товаров, которые могут серьезно навредить здоровью человека. Так, обязательной является следующая информация:

  • Организация учета товара с использованием термоэтикеток

    Для облегчения процедуры учета продаваемых товаров в последнее время широко используются термотрансферные этикетки, создание которых происходит путем проявления определенных участков термослоя, размещенного на бумажной основе. Это практически безотходное производство позволяет использовать применяемый материал с максимальной эффективностью.

  • От чего зависит минимальный размер штрихкода?

    Многие производители, заказывая печать такого обязательного элемента, как штрих-код, часто стараются максимально уменьшить его размер для того, чтобы на упаковке больше места оставалось для рекламной информации о продукте. На самом деле универсального способа определить, каким же может быть по размеру штрихкод, не существует.

 
    Остались вопросы? Позвоните нашему менеджеру, и мы с удовольствие поможем Вам
    • 8 (495) 389-17-72
    • 8 (495) 316-97-72
    • 8 (495) 316-96-36
    Заказать звонок

    статистика