Работаем с 2000 года

8 (495) 389-17-72

8 (495) 316-97-72

8 (495) 316-96-36

Заказать звонок

Москва, 1-ый Дорожный
проезд, 4, стр. 1, оф.27

с 10-00 до 18-00
по рабочим дням

Изготовление этикеток на автомобильные шины

Самоклеящиеся этикетки на шины Один из популярных продуктов на рынке автомобильной промышленности – шины. На каждую из них наносится маркировка, содержание которой должно соответствовать списку требований:
  • Сохранность. Маркировочная самоклеящаяся этикетка должна иметь первоначальный вид в течение всего периода использования шины.
  • Надежность. Этикетка обязана быть прочно закрепленной на поверхности.
  • Стойкость. Наклейка должна противостоять воздействиям агрессивной среды (температурные перепады, высокая влажность, попадание на этикетку технических масел, трения и др.).
На поверхность шины должно быть нанесено изображение с разрешением, достаточным для визуального и машинного считывания данных.

Этикетки для шин изготавливаются на таких материалах, как бумага, картон, синтетический материал на основе пленки.

Бумажные самоклеящиеся этикетки

Бумага относится к наиболее распространенным материалам, применяемым для маркировки автомобильных шин. Структура бумажной «самоклейки» позволяет нанести этикетку даже на самую сложную поверхность. Алюминиевое ламинирование защитит этикетку от трения и тем самым предотвратит появление пятен на ней.

Картон

Характеризуется стойкостью к перепадам температур. Флексопечать на картоне демонстрирует отличные результаты.

Плёнка (полипропиленовая этикетка)

Высокопрочный клеящий слой обеспечит надежное прилипание к шероховатым поверхностям.

Информация на самоклеящейся этикетке

Самоклеящиеся этикетки на шины Техническая информация на этикетке обычно имеет стандартный вид:
  • Наименование производителя
  • Страна производства
  • Основные тех. характеристики изделия
  • Идентификационный штрих-код
  • Цена (необязательно)
Кроме технической составляющей, важен маркетинговый эффект, создаваемый за счет использования самоклеящейся продукции.

Если в блоке технической информации информация часто претерпевает изменения (например, в зависимости от модели меняется цена и штрих-код), то рекламная составляющая (логотип и торговый знак) остаются неизменны, по крайней мере, до тех пор, пока компания не начнет работы по ребрендингу. Логотип останется в памяти покупателя, и в будущем человек будет относиться к известной торговой марке более лояльно, чем к продукции неизвестных производителей.

Запоминающийся дизайн, яркие цвета в логотипе, лаконичность в оформлении, - всё это привлечет дополнительное внимание к автомобильным шинам, производимым в Вашей компании.

Печать этикеток на шины в Москве

Мы понимаем, что в силу ряда особенностей (сложная шероховатая поверхность, материал изготовления, условия эксплуатации, связанные с повышенной опасностью и постоянной эксплуатацией в условиях сурового климата России) автомобильные шины нуждаются в маркировке особого типа. Все наши печатные материалы прошли апробацию и выдержали повышенную нагрузку, а также влияние агрессивных факторов окружающей среды.

Обратитесь к специалистам ООО «Промфлексографии» для подробной консультации по продукту.
Оформить заказ
См. также: термоэтикетки ЭКО

    статистика